Начало строительства: 28 марта 1997 г.
Ввод в эксплуатацию: 8 сентября 2000 г.
Мост Байшачжоу — третий мост, построенный на уханьском участке реки Янцзы.
Также известен как Третий мост через реку Янцзы в Ухане.
Расположен в 8,6 км вверх по течению от Первого моста.
Общая длина моста 3 568,38 м.
Главный мост представляет собой двухбашенный вантовый мост с двойным тросом, стальной сварной балкой с болтовым креплением и предварительно напряженного железобетона.
Пролёты составляют 50+180+618+180+50 м., (максимальный пролёт составляет 618 метров, третий в мире мост по максимальной величине отдельного пролёта).
Полная ширина — 30,2 метра, ширина моста — 26,5 метра.
Проезжая часть оборудована 6 полосами движения, что составляет ширину в 22 метра.
Ширина полосы центрального разделения — 1,5 метра.
Ширина бордюра в общей сложности составляет 1 метр.
Ширина пешеходных частей 0,75 метра с обеих сторон.
Ограждение между пешеходной частью и автомобильной полосой движения — 0,25 метра.
Главная опора типа А имеет высоту 175 метров и использует высокопрочнык параллельные диагональные стальные тросы.
Проектная скорость составляет 80 километров, ежедневная пропускная способность — 50 000 транспортных средств, а количество транспортных средств, проходящих по мосту, составляет 29%, что позволяет разгрузить транспортный поток в других местах.
Мост Байшачжоу — важный проект по пересечению реки на 88-километровой линии среднего транспортного кольца в Ухане.
На южном берегу мост ортогонален 107-й автомагистрали в местности Цинлин района Хуншань, северный берег соединён с 318-й магистралью поселка Лаогуан, местности Ханьян Цзянди.
Строительство моста Байшачжоу позволило превратить 107, 316, 318 и другие магистрали из «бутылочного горлышка» в более свободные артерии, а сам мост является одним из двух мостов среднего транспортного кольца Уханя.
Источник: 百度百科