Мост Цзюньшань

Мост Цзюньшань / 军山大桥

Начало строительства: 30 декабря 1998 г.
Открыт для движения: 15 декабря 2001 г.

Мост Цзюньшань расположен в юго-западном пригороде города и соединяет две основные национальные скоростные магистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао (北京-港澳高速公路) и G42 Шанхай-Чэнду (沪蓉高速公路).

Стоимость строительства: 861 млн. юаней.

Так же мост является самым широким и глубоким автомобильным мостом в Китае (на момент сдачи в эксплуатацию).

Мост Цзюньшань является четвертым мостом через реку Янцзы в Ухане, а так же является единственным мостов через реку Янцзы 188-километровой скоростной автомагистрали внешнего транспортного кольца Уханя.

Мост разделён на основной мост, подъездные эстакады с севера и юга и соединяющие пролёты к ним.

Общая длина моста — 4 881,178 м.
Длина основного моста — 2 847 м, длина подъездных дорог — 2 034,78 м.
Главный мост представляет собой двухбашенный полудрейфующий, пятипролётный, стальной вантовый мост с двойным кабелем длиной 964 метра (48+204+460+204+48).

Центральный пролёт — 460 м., ширина проезжей части 33,5 м (без учёта ширины места для крепления тросов).

Главная башня представляет собой пилон перевернутого «Y» типа, высотой 163,5 м.

Фундамент кабельной башни представляет собой группу свайных конструкций из 19 буронабивных свай диаметром 2,5 м. и длиной 40-42 м. Несущая круглая плита диаметром 30 и высотой 6 метров.

С южной и северной сторон построены переходные мосты имеющие коробчатую балку из предварительно напряженного бетона, четырёхблочный (48+48+56+30) м. и трёхблочный (30+56+48) м. соответственно.

Подъездные эстакады с севера и юга так же представляют собой коробчатую балку из предварительно напряженного бетона с семью пролётами и одним соединением общей длиной 1 883 метра.

При строительстве фундамента впервые в Китае был использован стальной коффердам с двойной стенкой специальной формы, который с помощью крана был поднят и утоплен в нужное место, затем залито бетонное основание для установкиа буронабивных свай.

Источник: 百度百科

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии