BRT
武汉快速公交系统

На начало сентября 2017 года в Ухане, в постоянном режиме, действует один маршрут BRT.

Проходит он под эстакадой СЮН ЧУ (雄楚大道 xióng chǔ). Автобусы курсируют между жд-вокзалом Учан и станцией Цзяюань (佳园路停车场 jiā yuán lù tíngchē chǎng).

К 2020 году планируется построить 8 маршрутов общей протяжённостью 193 км.

Остановка отличается от остановок обычных автобусных маршрутов.

Автобусы так же отличаются. Оранжево-чёрные и с гармошкой.

Немного странная организация BRT в Китае. Суть этой системы — в более скоростном передвижении автобусов, для чего должны быть выделены отдельные полосы движения специально для этих автобусов, и они вроде как есть, но по ним двигаются и другие транспортные средства, в следствии чего автобусы BRT так же стоят в пробках.

На остановках останавливаются и автобусы обычных маршрутов, о чём заботливо предупреждает информационное табло у входа.

Тут же автомат по продаже билетов.

Выбираете остановку на схеме, количество билетов (слева), оплачиваете и получаете билеты.

Оплату можно произвести смартфоном через Алипэй, для чего в автомате предусмотрен считыватель куар-кодов.
Правда сначала нужно создать электронный проездной билет в Алипэе.
При оплате этим электронным билетом — скидка 20%

Далее — турникет.
Если у вас одноразовый билет, вам правее, предварительно «погасив» билет считывателем. Если у вас проездной билет на городской транспорт 武汉通 (wǔhàn tōng), вам левее.
Я оплачивал проездным билетом, стоимость проезда в этом случае — 1,6 юаня.

Подсказка одна

Подсказка вторая

Прошли

Информационный стол, на котором можно просмотреть все маршруты, проходящие через данную остановку и каким образом они сливаются с маршрутом BRT.

Двери для BRT.

Автобус подходит, двери открываются. Как в метро.

Схема маршрута — на ЖК-панелях

Перекладины поручней с резиновыми накладками.

Автобусы — электробусы. Эти большие ящики по сторонам от прохода, видимо, аккумуляторные батареи.

Перспектива

Специальное место для людей с ограниченными возможностями

И места лав сит

Обязательно наличие урны во всех автобусах.

Водительский отсек. Панель

Информация о техническом состоянии автобуса

Кнопочки и виды с камер

Автобусы BRT производства компании Янцзы (扬子江客车 yángzǐjiāng kèchē), автобусного подразделения автоконцерна ДунФэн (东风 dōngfēng).

Отдыхают

Профиль. Максимально остеклены.

Сзади так же весьма неплохо выглядят